Кодекс поведения
Кодекс поведения определяет этику наших отношений в команде, отношений с клиентами и отношение к своему делу. Строгое соблюдение Кодекса поведения дает команде EUCON организационное и идейное единство, необходимое для развития.
Кодекс поведения – это система принципов, которая является основой ведения бизнеса в нашей компании.
Наши ценности:
– порядочность и принципиальность в отношениях с клиентами и коллегами;
– ответственность за выполнение каждой задачи;
– профессиональная организация работы.
Раздел 1. Порядочность и принципиальность в отношениях с клиентами и коллегами
1.1. Основой нашей успешной работы является достижение полного доверия друг к другу.
1.2. Доверие основывается на внимании и уважении к интересам каждого человека, с которым нам необходимо контактировать и работать в команде.
1.3. Никакие личные или профессиональные интересы не могут быть выше уважения и доверия к своим клиентам и коллегам.
1.4. Принимая на себя какие-либо обязательства, мы делаем все возможное для обеспечения их наилучшего выполнения.
1.5. Мы работаем в интересах клиентов и коллег, наши цели достигаются в командной работе.
1.6. Обязательства перед командой всегда выше личных интересов и обязательств.
1.7. Информирование и коммуникация – лучшие средства предотвращения возможных рисков и урегулирования проблем.
1.8. Каким бы ни был напряженным процесс работы и непредсказуемые результаты, в отношениях с клиентами и коллегами мы всегда сохраняем уважение к тем, с кем мы контактируем в ходе выполнения служебных обязанностей.
Раздел 2. Ответственность за выполнение каждой задачи
2.1. Мы несем коллективную ответственность за любые действия, которые осуществляет команда.
2.2. В отношениях с клиентами и коллегами не существует мелочей. Выполнение любого, даже самого маленького обязательства, создает доверие, его невыполнения – разрушает.
2.3. Построение отношений в команде, принятие на себя ответственности требует понимания сфер и границ ответственности в рамках взятых на себя обязательств.
Раздел 3. Профессиональная организация работы
3.1. В каждом деле мы ставим четкие и понятные цели и задачи, которые мы собираемся достичь.
3.2. Мы работаем на достижение наилучшего результата.
3.3. Наши действия имеют профессиональную мотивацию, четкую и понятную для всей нашей команды.
3.4. Любые наши действия могут быть предметом внутреннего контроля и контроля качества работы в команде.
3.5. Мы четко и понятно определяем нашу сферу компетентности и применяем профессиональные подходы к решению каждого вопроса.
3.6. Наши действия и решения компетентны настолько, насколько они признаются командой, клиентами и коллегами.
3.7. Наши знания и опыт требуют систематизации и анализа для того, чтобы предотвращать возникновение потенциальных проблем и исключить возможность их повторения.
3.8. Основа нашего профессионализма заключается в постоянном самосовершенствовании и саморазвитии.