Investments and Business Structuring

Legal support to investment activity and changes in the structure of companies’ group or business processes requires skilled professionals with experience in such operations. This is especially relevant for investments outside Ukraine and doing business in other jurisdictions.

Our team provides support and assistance at all stages of investment process and/or structuring of business both in Ukraine and abroad. A full range of services in this area is also provided by our office in Warsaw.

An integrated approach to addressing clients’ issues in view of international practices, prevention of existing risks and using a particular jurisdiction enable to achieve results for development of our clients’ within the optimum time span and in a convenient form, without language barriers.

Our services include:

  1. Assistance and support at a pre-investment phase of projects, including:
  • search and selection of investment targets (companies, production capacities, stocks, real estate, infrastructure projects, equipment, intellectual property and other assets);
  • localization of a project (choice of jurisdiction, a special economic zone, etc.);
  • obtaining of a permit of the National Bank of Ukraine to make investments outside Ukraine.
  1. Legal support to the investment phase of projects, including:
  • negotiating (drafting of contracts, protocols on intentions, development and examination of other legal documents, development of special contractual structures, including those in view of optimal tax strategies, ensuring implementation of investment agreements);
  • comprehensive support to the implementation of investment process (collection of economic, financial, and legal information on the investment’s target, due diligence, project planning, negotiations, obtaining all necessary permits, completion, etc.);
  • assistance in finding external funding sources (European funds, regional programs financing business projects, bank financing);
  • development of structuring plans (restructuring) of investment objects;
  • representation of investors, including in negotiations with trade unions, and relations with government agencies;
  • support to implementation of structuring (restructuring), enforcement of contracts, etc.;
  • assistance in finding partners, staff recruitment, establishing relations in local business circles.
  1. Legal support to operational (post-investment) phases of investment, including:
  • accounting and tax services;
  • assistance in entering the Warsaw Stock Exchange or the New Connect platform;
  • support to compliance procedures;
  • certification of products in the EU markets;
  • registration of intellectual property rights in the EU.

Our team has many years of experience in legal support of Ukrainian investors entering the EU market and international companies investing in Ukraine, in particular, in engineering, IT, light industry, food, chemical industry, telecommunications, trade, production of polymers, etc.

Partnership

Awards

Инвестиции и бизнес-структурирование

Правовое сопровождение инвестиционной деятельности и изменений в структуре группы компаний или бизнес-процессов требует квалифицированного подхода специалистов, имеющих опыт в осуществлении таких операций. Особенно это актуально в случае инвестирования за пределы Украины и ведения бизнеса в других юрисдикциях.

Наша команда оказывает поддержку и сопровождение на всех стадиях процесса инвестирования и/или структурирования бизнеса, как в Украине, так и за ее пределами. Полный спектр услуг в этой сфере оказывает также наш офис в Варшаве. Подробнее об услугах в Польше

Обеспечение комплексного подхода к решению вопросов клиентов с учетом международных практик, предупреждении возможных рисков, а также с использованием имеющихся возможностей конкретной юрисдикции позволяет достигать результатов в развитии бизнеса наших клиентов в оптимальные сроки и в удобной форме, без наличия языковых преград.

Наши услуги включают в себя:

1. Помощь и сопровождение на прединвестиционной фазе проекта, в частности:

  • в поиске и выборе объектов инвестирования (компании, производственные мощности, ценные бумаги, недвижимое имущество, инфраструктурные проекты, оборудование, интеллектуальная собственность и другие активы);
  • в выборе локализации проекта (выбор юрисдикции,  специальной экономической зоны и т.д.);
  • получения разрешения Национального банка Украины на осуществление инвестиций за пределы Украины.

2. Правовое сопровождение инвестиционной фазы проекта, в частности:

  • договорная работа (составление договоров, протоколов о намерениях, разработка и экспертиза других документов правового содержания, разработка специальных договорных конструкций, в том числе с учетом оптимальной налоговой стратегии, обеспечение выполнения инвестиционных договоров);
  • комплексное сопровождение процесса реализации процесса инвестирования (собрание экономической, финансовой и правовой информации по объекту инвестирования, проведение due diligence, подготовка плана реализации проекта, участие в переговорах, получение всех необходимых разрешений, закрытие сделки и т.п.);
  • помощь в поиске внешних источников финансирования проекта (европейские фонды, региональные программы финансирования бизнес-проектов, банковское финансирование);
  • подготовка планов структуризации (реструктуризации) объектов инвестирования;
  • представительство интересов инвестора, в том числе в переговорных процессах с профсоюзами, взаимоотношениями с государственными органами;
  • сопровождение реализации планов структуризации (реструктуризации), выполнения договоров и тому подобное;
  • помощь в поиске партнеров, подборе персонала, налаживание отношений в локальных бизнес-кругах.

3. Правовое сопровождение эксплуатационной (постинвестиционной) фазы инвестпроекта, в частности:

  • предоставление услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета;
  • помощь в выходе на Варшавскую фондовую биржу или на внебиржевую площадку New Connect;
  • сопровождение процедур compliance;
  • помощь в сертификации продукции на рынках ЕС;
  • регистрация объектов права интеллектуальной собственности в ЕС.

Наша команда имеет многолетний опыт правового обеспечения деятельности украинских инвесторов при выходе на рынок ЕС и международных компаний при инвестировании в Украину, в частности в таких отраслях экономики как машиностроение, IT, легкая, пищевая, химическая промышленность, телекоммуникации, торговля, производство полимеров и тому подобное.

Партнерство

Награды